Консультация по прайс-листам:

(044) 353-13-20
Добавить прайс-лист

Об издании

СтройПрайс – рекламно-информационное издание для потенциальных покупателей строительных материалов и услуг в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке.

Наша миссия

Создание единого информационного пространства на рынке строительных материалов и услуг для максимально эффективного взаимодействия покупателей и продавцов.

Основные характеристики изданий СтройПрайс Киев СтройПрайс Харьков СтройПрайс Днепропетровск СтройПрайс Донецк
Дата основания Март 1999 г. Май 1998 г. Сентябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г.
Периодичность выходов еженедельно, по понедельникам
Формат А4, полноцветная обложка и вкладыши, чёрно-белые внутренние страницы
Объем страниц 56 96 40 72
Тираж одного выпуска, экз. 30 000 9 200 9 000 9 100

Распространение

Характеристики распространения СтройПрайс
Киев
СтройПрайс
Харьков
СтройПрайс
Днепропетровск
СтройПрайс
Донецк
Региональный охват Киев Харьков Днепропетровск Донецк
Целевая доставка в организации строительного профиля, экз.
Распространение по магазинам и выставкам, экз.
Количество охваченных магазинов 115 120 111 123
Продажа в розницу - -

Медиа-характеристики

Достижимость (Reach) за период – это выраженное в процентах отношение числа читателей издания на протяжении периода времени ко всем опрошенным, т.е. охват целевой аудитории номерами издания в течение периода.

Частота (Frequency) за период – это среднее число номеров издания, которые читает средний представитель читательской аудитории этого издания за исследуемый период, т.е. частота прочтения.

Рейтинг (Rating) – это среднее количество представителей читательской аудитории, читающих один номер периодического издания, выраженное в процентах от целевой аудитории, т.е. охват целевой аудитории одним номером издания.

GRP (Grеate Rating Point) – это произведение процента охвата целевой аудитории, выраженного в целых значениях процентов, на частоту прочтения за период. Используется в качестве обобщенной медиа-характеристики, позволяющей сделать сравнительный анализ рекламной эффективности изданий с различной частотой выхода за период.

Регион Рейтинг (охват одним номером издания) GRP изданий за месяц Охват изданием за месяц Частота прочтения в течение месяца
Киев
Харьков
Донецк
Днепропетровск
Видео, свежие новости и обсуждения каждый день в группе Вконтакте. Присоединяйтесь!Видео и новости каждый день Вконтакте. Присоединяйтесь!